Вы здесь
Развивается сфера страхования
В Национальном пресс-центре прошла пресс-конференция, посвященная проводимой Национальной компанией экспортно-импортного страхования "Узбекинвест" работе по оказанию качественных и надежных услуг по обязательным и добровольным видам страхования, а также реализации Государственной программы "Год внимания и заботы о старшем поколении".
Уделяемое особое внимание совершенствованию законодательной базы страховой деятельности служит важным фактором становления страхования эффективным средством защиты имущественных интересов предприятий и организаций. В частности, Национальная компания экспортно-импортного страхования "Узбекинвест" предоставляет новые виды услуг с целью создания удобств для субъектов предпринимательства и населения.
В 2015 году число страховых отделений компании достигло 145. Ими собрано 52,4 миллиарда сумов страховых премий и выплачено почти 10 миллиардов сумов страховых возмещений. Включенным в Инвестиционную программу 67 проектам предоставлена страховая защита на 15,17 триллиона сумов.
Проводится широкомасштабная работа по обязательным видам страхования, в том числе исполнению законов "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и "Об обязательном страховании гражданской ответственности работодателя". За прошедший период объем страховых премий, собранных по обязательным видам страхования, составил 6,1 миллиарда сумов, сумма выплаченных страховых возмещений – 2,3 миллиарда сумов.
В страховом обслуживании широко используются современные информационно-коммуникационные технологии. Внедрена электронная оплата потребителями услуг страхования. Клиент может через систему электронных платежей приобрести 10 видов таких страховых услуг, как "Страхование от несчастного случая", "Добровольное медицинское страхование", "Добровольное страхование имущества". Налажена система СМС-оповещения для пользователей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. За 5 дней до истечения срока страхового договора на мобильный телефон клиента поступает соответствующее напоминание.
На мероприятии предоставлена также информация о проведенной работе по внедрению новых страховых услуг в соответствии с Государственной программой "Год внимания и заботы о старшем поколении".
Сайёра Шоева, УзА