Вы здесь
НКЭИС "Узбекинвест" готовится к переходу на ISO 9001:2015
В 2004 году Национальная компания экспортно-импортного страхования «Узбекинвест» первой среди страховых компаний республики обеспечила соответствие своей системы менеджмента качества международным требованиям и успешно прошла сертификационный аудит на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000. В настоящее время «Узбекинвест» готовится к переходу на новую версию стандарта ISO 9001:2015.
Сертификация системы менеджмента качества дала возможность продемонстрировать свою приверженность качеству и стремлению к максимальному удовлетворению потребностей клиентов, а также потенциал непрерывного улучшения системы, с учетом особенностей меняющейся бизнес среды. В настоящее время наблюдается постепенное увеличение страховых компаний на страховом рынке республики, внедривших и внедряющих СМК по международному стандарту ISO 9001, что свидетельствует о понимании объективной необходимости внедрения систем менеджмента качества. Вместе с этим, это расширяет свободу выбора потребителей страховых услуг и даёт возможность выбрать страховую компанию с внедренной системой качества. Также это способствует повышению качества предоставляемых страховых услуг и прозрачности деятельности страховых компаний.
«В настоящее время «Узбекинвест» проводит подготовку к переходу на новую версию стандарта ISO 9001:2015. Согласно информационному документу Международного Форума по Аккредитации, после опубликования новой версии стандарта ISO 9001:2015, организациям будет предоставлен 3-летний период для перехода на новую версию стандарта. Несмотря на это, компания уже сейчас проводит организационные меры, как в части документирования системы, так и в части управленческих процессов, которые необходимы для обеспечения соответствия новым требованиям», - говорит менеджер департамента НКЭИС «Узбекинвест» Абдулазиз Абдуллаев.
На сегодняшний день, системное управление качеством благоприятно отразилось на эффективности организации труда и прозрачности управления, исключило дублирование функций и процессов, оптимизировало информационные потоки между подразделениями, а переход к ведению документации в электронном виде значительно упростил и сократил бумажный документооборот. Добавим, что страховые продукты и услуги, предлагаемые компанией, на постоянной основе тщательно анализируются на соответствие требованиям законодательства и совершенствуются с точки зрения удовлетворенности страхователей.