Вы здесь
НКЭИС "Узбекинвест" внедряет комплексную интегрированную информационную систему в сфере страхования
В рамках исполнения Постановления главы нашего государства «О мерах по дальнейшему внедрению информационно-коммуникационных технологий в реальном секторе экономики» от 3 апреля 2014 года Национальная компания экспортно-импортного страхования «Узбекинвест» реализует проект «Внедрение комплексной интегрированной информационной системы в сфере страхования по компьютеризации финансового учета и отчетности, управления персоналом, оперативной и производственно-технологической деятельностью».
Внедрение данной системы в деятельность компании «Узбекинвест» позволит за счет ведения мониторинга финансовой деятельности филиалов и дочерних предприятий компании повысить эффективность проведения внутреннего финансово-экономического контроля.
Кроме того, системой предусмотрено ведение централизованного учета сотрудников, вакансий и мониторинга текучести кадров, что даст возможность осуществлять эффективный кадровый учет.
Система также сократит время оформления пропусков и облегчит осуществление контроля их использования.
- Кроме того, проект обеспечит оперативность, достоверность и объективность предоставления статистических и отчетных показателей, повысит эффективность взаимодействия всех участников процессов в системе на основе создания единого информационного пространства по мониторингу и контролю. Данный проект также поможет ускорить процесс формирования, получения отчетности и представления ее руководству для принятия управленческих решений, - говорит главный менеджер Департамента информационных технологий в страховании НКЭИС «Узбекинвест» Шерзод Алимов.
Отметим, что система, объединив в себе ряд полезных модулей, позволит систематизировать и облегчить рабочие процессы компании «Узбекинвест».
- В составе системы запланированы такие модули, как «Страховой портфель» предназначенный для ведения учета договоров страхования по всем видам и реализации полисов, «Претензии», систематизирующий процессы ведения документации по страховым претензиям и выплатам, «Кадры» - для учета персонала и ряд других, - продолжает Шерзод Алимов.
По словам Шерзода Алимова, объединение этих модулей в одной системе в режиме онлайн позволит повысить оперативность получения отчетности, ее достоверность, исключить двойной ввод данных в различные информационные системы, а также ускорить сбор данных из территориальных филиалов и отделений компании.
Отметим, что системой будет обеспечена информационная безопасность при обмене конфиденциальной информацией, а также простота и эффективность использования, технического обслуживания и администрирования. Информационный обмен между компонентами системы, функционирующими на разных компьютерах, будет осуществляться посредством локальной вычислительной сети, а при удаленном доступе к системе будут использоваться защищенные каналы связи.
Добавим, что компанией уже проведено предпроектное исследование, разработана концепция, техническое задание и предварительное технико-экономическое обоснование. В данный момент проект находится на этапе выбора фирмы-разработчика для его реализации.
Запуск системы в эксплуатацию запланирован в январе 2015 года.