Вы здесь

Круглосуточный диспетчерский центр

Работает 24 часа в сутки 365 дней в году.

Диспетчерский центр, функционирующий в структуре Сервисного Агентства «Узбекинвест Ассистанс» , принимает обращения от застрахованных лиц по следующим видам страхования:

- Добровольное медицинское страхование;

- Страхование автотранспортных средств;

- Страхование медицинских расходов лиц, выезжающих за рубеж;

Центр обеспечивает:

Круглосуточный прием обращений от Клиентов;

Быстрое реагирование на их сообщения и пожелания;

Организацию соответствующей помощи, а именно:

Вызов скорой помощи;

Вызов представителей ГИБДД, РОВД, МЧС;

Вызов эвакуатора для транспортировки поврежденного автотранспортного средства;

Информационную связь между Клиентом, поставщиком услуг и заказчиком.

Диспетчерский центр принимает заявки

- на проведение обязательных медицинских осмотров,

- на проведение вакцинации работников предприятий,

- на прикрепление к ведущим медицинским учреждениям для получения широкого спектра медицинских услуг.

В декабре 2010 года Сервисным Агентством «Узбекинвест Ассистанс» внедрена новая автоматизированная  система Call-центр на базе IP-телефонии, разработанная на базе стандартной платформы. Ее уникальность заключается в непрерывности обслуживания клиентов, минимизируя человеческий фактор, и создании автоматизированной базы данных по каждому клиенту.

Так в частности Call-центр предоставляет:

Возможность полного контроля над телефонными звонками, вести статистический отчет работы операторов (количество звонков, обработанные вызовы, продолжительность разговора, время реагирования на звонок) для последующего анализа;

Возможность оператору работать в любом месте, где имеется доступ к локальной сети или интернету;

Возможность не оставлять ни один звонок без ответа при всегда свободной линии

Возможность проведения телемаркетинга (опрос клиентов) и др.

Приоритетное внимание, оказываемое со стороны Президента и Правительства Узбекистана по развитию и совершенствованию страхового рынка предопределяет дальнейшую стратегию роста и продвижения ассистанских услуг Агентства, укрепления рыночных позиций, привлечение новых партнеров и поставщиков услуг, расширения деятельности в сфере информационных, юридических и персональных услуг. В связи с выходом обязательных видов страхования Агентство также намерено осуществлять активизацию работ по оказанию услуг при возникновении страховых случаев по обязательным видам страхования.

Мы открыты к сотрудничеству и  готовы рассмотреть любые Ваши предложения!

Круглосуточный многоканальный телефон Диспетчерской Службы

147-07-07

06.05.2014