Вы здесь
Круглосуточный диспетчерский центр
Работает 24 часа в сутки 365 дней в году.
Диспетчерский центр, функционирующий в структуре Сервисного Агентства «Узбекинвест Ассистанс» , принимает обращения от застрахованных лиц по следующим видам страхования:
- Добровольное медицинское страхование;
- Страхование автотранспортных средств;
- Страхование медицинских расходов лиц, выезжающих за рубеж;
Центр обеспечивает:
Круглосуточный прием обращений от Клиентов;
Быстрое реагирование на их сообщения и пожелания;
Организацию соответствующей помощи, а именно:
Вызов скорой помощи;
Вызов представителей ГИБДД, РОВД, МЧС;
Вызов эвакуатора для транспортировки поврежденного автотранспортного средства;
Информационную связь между Клиентом, поставщиком услуг и заказчиком.
Диспетчерский центр принимает заявки
- на проведение обязательных медицинских осмотров,
- на проведение вакцинации работников предприятий,
- на прикрепление к ведущим медицинским учреждениям для получения широкого спектра медицинских услуг.
В декабре 2010 года Сервисным Агентством «Узбекинвест Ассистанс» внедрена новая автоматизированная система Call-центр на базе IP-телефонии, разработанная на базе стандартной платформы. Ее уникальность заключается в непрерывности обслуживания клиентов, минимизируя человеческий фактор, и создании автоматизированной базы данных по каждому клиенту.
Так в частности Call-центр предоставляет:
Возможность полного контроля над телефонными звонками, вести статистический отчет работы операторов (количество звонков, обработанные вызовы, продолжительность разговора, время реагирования на звонок) для последующего анализа;
Возможность оператору работать в любом месте, где имеется доступ к локальной сети или интернету;
Возможность не оставлять ни один звонок без ответа при всегда свободной линии
Возможность проведения телемаркетинга (опрос клиентов) и др.
Приоритетное внимание, оказываемое со стороны Президента и Правительства Узбекистана по развитию и совершенствованию страхового рынка предопределяет дальнейшую стратегию роста и продвижения ассистанских услуг Агентства, укрепления рыночных позиций, привлечение новых партнеров и поставщиков услуг, расширения деятельности в сфере информационных, юридических и персональных услуг. В связи с выходом обязательных видов страхования Агентство также намерено осуществлять активизацию работ по оказанию услуг при возникновении страховых случаев по обязательным видам страхования.
Мы открыты к сотрудничеству и готовы рассмотреть любые Ваши предложения!
Круглосуточный многоканальный телефон Диспетчерской Службы
147-07-07
06.05.2014